гарантийная
политика
На детали X-TEC в РФ предоставляется гарантия каждому розничному покупателю в течение периодов времени, перечисленных ниже, при использовании запчастей в нормальных условиях эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.
Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект. Гарантия на запчасти X-TEC вступает в силу с момента их приобретения покупателем. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки, наименования товара и цену.
В случае приобретения и установки запчастей X-TEC в авторизованных сервисных центрах X-TEC, покупатель вправе воспользоваться расширенной гарантией. Факт покупки и установки подтверждается чеком и/или заказ-нарядом с датой установки запчастей X-TEC.

Сроки и условия гарантии на запчасти X-TEC
1) На все запчасти X-TEC, кроме перечисленных ниже, действует безусловная гарантия 24 месяца или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки.
2) На щетки стеклоочистителей и все фильтры X-TEC, кроме фильтров трансмиссии, действует гарантия 1 месяц.
3) На фильтры трансмиссии X-TEC действует гарантия 24 месяца. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.
4) На автолампы X-TEC гарантия действует 12 месяцев или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при соблюдении следующих условий:  а) На галогенные лампы и лампы накаливания X-TEC гарантия распространяется только при условии их установки на негибридный автомобиль.  б) На светодиодные (LED) лампы X-TEC гарантия распространяется только при соблюдении их электрической полярности при установке.
5) Гарантия не распространяется на группы товаров: крепежные элементы, предохранители, материалы для шиномонтажа.

Возврат по гарантии
Чтобы воспользоваться гарантийными обязательствами, покупатель должен:
1) Предъявить продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. При его отсутствии покупатель сообщает дату покупки, а продавец предпринимает усилия по идентификации покупки. Для гарантийного возврата деталей требующих квалифицированной установки нужно подтвердить их установку в сертифицированном автосервисе, предоставив накладную с перечнем выполненных работ и акт приёмки работ.
2) Передать продавцу возвращаемый товар. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки X-TEC на товаре, дату покупки на документе (срок с даты покупки не должен превышать гарантийный срок на данный товар), принимает товар и возвращает деньги, либо выдает аналогичный товар ( на выбор покупателя).
3) Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность продавца.
4) Компенсация стоимости работ по замене детали, а так же других затрат, понесенных покупателем, не предусмотрена стандартной гарантией и будет рассматриваться в рамках закона о защите прав потребителей.

Негарантийные случаи
1) Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.x-tec.ru
2) Были внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной ее поломки или сокращения ресурса.
3) Идентификационная информация бренда X-TEC удалена или не распознается, не позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду.
4) Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках.
5) Пробег автомобиля более 30 000 км с момента установки детали.

Гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей X-TEC в РФ в авторизованном сервисном центре в регионе
В случае возникновения претензии к качеству изделия X-TEC, требующего квалифицированной установки, клиенту (продавцу) следует предпринять следующие действия:
1) Узнать местонахождение и контактные данные ближайшего гарантийного cервиса X-TEC (далее – ГС), воспользовавшись формой обратной связи на сайте http://www.x-tec.ru.
2) Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки запчастей.
3) Доставить автомобиль в ГС в назначенное время для диагностики и/или замены детали.
4) ГС производит осмотр гарантийных деталей автомобиля; проверяет наличие маркировки на товаре; проверяет дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь торговой марки X-TEC на новую деталь X-TEC, либо на аналогичную деталь другой торговой марки (предоставляется клиентом).
5) Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность ГС.
6) При возврате клиентом детали X-TEC без проведения гарантийного ремонта в ГС, либо при замене на аналогичную деталь другой торговой марки, клиенту возвращаются денежные средства за неисправную деталь. Если у вас возникли проблемы с реализацией гарантии X-TEC, с возвратом детали в магазин или с получением гарантии в ГС, вы можете обратиться напрямую к ближайшему официальному дилеру X-TEC.

Гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей X-TEC в РФ при отсутствии авторизованного сервисного центра в регионе
В случае возникновения претензии к качеству изделия X-TEC, требующего квалифицированной установки, в регионе, где отсутствует гарантийный Сервис X-TEC, клиенту (продавцу) следует предпринять следующие действия:
1) Узнать местонахождение и контактные данные ближайшего гарантийного cервиса X-TEC (далее – ГС), воспользовавшись формой обратной связи на сайте http://www.x-tec.ru.
2) Связаться с ГС для уточнения наличия авторизации на гарантийную проверку соответствующей группы изделий и согласовать отправку изделия для проверки качества и (при необходимости) – экспертизы. В случае мотивированного отказа ГС (например, отсутствие у ГС авторизации) – обратиться в другой ГС, предложенный службой технической поддержки;
3) Отправить дефектное изделие в ГС по согласованию;
4) Отсканировать (сфотографировать) и отправить в ГС по электронной почте следующие документы:
а) подтверждающие факт и дату приобретения изделия (чек, счет-фактуру…),
б) подтверждающие факт квалифицированной установки изделия (заказ-наряд профильного предприятия, акт выполненных работ…),
в) подтверждающие наличие дефекта, выявленного квалифицированным специалистом, устанавливавшим изделие (акт дефектовки с описанием процедуры диагностики, признаков неисправности и обоснованием* решения о дефектности изделия);
г) подтверждающие стоимость дополнительных расходов, возникших в прямой связи и по причине обнаруженного дефекта;
5) В случае подтверждения** обоснованности претензии ГС отправит заявителю оригинал «Протокола проверки изделия», для получения у продавца/дилера компенсации в виде нового изделия или суммы, уплаченной за изделие, оказавшееся дефектным;
6) Обращаем Ваше внимание что факт обнаружения дефекта квалифицированным специалистом должен быть зафиксирован до истечения срока гарантии.

* Утверждение «агрегатная замена на заведомо исправное изделие» не может быть принято в качестве обоснования, поскольку не содержит доказательства наличия дефекта в изделии на момент его передачи клиенту (продавцу).
** ГС вправе мотивированно и обоснованно отклонить претензию клиента (продавца) в случае обнаружения признаков нарушения «Условий гарантийного обслуживания».